Куруфинве Феанаро
голову сломя из огня да в полымя
Что-то, однако, понесло товарища Ракитина куда-то не туда :susp:

Но, аднака, вводная. Есть в этих наших интернетах два рассадника любителей ножа и топора: Криминальное Чтиво и Мардерс.ру. КЧ заправляет Влада Галаганова, Ракитин ведет мардеров. Рассадники определенно хороши тем, что ведущие авторы разбирают действительно интересные дела, разбавляют километры текста фотоматериалами, приводят все версии произошедшего, и к матчасти относятся нежно и трепетно.

коротко об этих авторах

И вот до чего докатился Ракитин.

Он в свое время грохнул на все интернеты внятно обоснованной статьей по дятловцам. Оспорил теорию схода лавины, что выгнала туристов из палатки и нанесла им те самые загадочные повреждения, и предложил свою версию - убийство. Версия, надо сказать, во многом спорная, но не о дятловцах речь: не так давно Ракитин эталонно приосанился как раз таки на фоне фотки злосчастного КВ-1:



Итак, - вопросили в ЖЖ, - с какой такой радости немцы нагишом на танк полезли? Ответ Ракитина достоин большой цитаты:

Жертвы ЕГЭ, перепись идиотов и призрак ЕвгеньВаганыча

Эх, Ракитин, сдается мне, что живешь ты в вакууме :smirk: И явно не в курсе, какие шутеечки могут отпускать даже вполне прошаренные в теме люди. И даже на такие темы, на которые в приличном обществе шутить не принято. Но вообще-то ответ на заданный в ЖЖ вопрос, предложенный самим Ракитиным, далеко не так очевиден, как казалось бы. Не берусь судить, прав он или нет (и мне кажется, что не прав, но об этом ниже), но вот вариант Ракитина:


ВОТЭТАПАВАРОТ

М-м-м... трупы, конечно, штука неприглядная. А под броней на солнцепеке еще и малость вонючая. Вот только есть у меня кой-какие сомнения:

читать дальше

Ракитин подытоживает:

Великовозрастные придурки могут продолжать смеяться. Но вместо того, чтобы выставлять напоказ собственную дурь, может быть, лучше взять за правило думать, увидев что-то непонятное? Не просто жрать в голову, но и думать головой? Хотя бы изредка...

Прежде чем чью-то дурь осуждать, товарищ, приглуши сияние своего белого плаща :smirk: Ибо идиотом в данном случае выглядят не "жертвы ЕГЭ", а ты сам со своим морализаторством :D

Ссылка

@темы: Красная Армия всех зелёней, военно-историческое, вотэтапаварот!, не сыпь мне соль на сахар, злая логика!, солдаты группы "Центр" идут нафиг, танки, гусли, два ствола, честно свистнутое